+
Оставьте заявку и получите скидку 5% на все работы. Наш специалист свяжется с Вами в течение 30 минут для обсуждения деталей.
+
Оставьте Ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в течение 30 минут в рабочее время и проконсультирует по всем вопросам.
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов в Минске
Надежное СТО в центре Минска
ул. Свердлова, 23
Легко добраться,
выгодно обслуживаться!
Новости нашего автосервиса и полезная информация для автолюбителей
Главная СТО → Блог → Не верьте обещаниям, а проверяйте!
В своей работе, я стараюсь подходить к вопросам так, как будто я не директор СТО, а клиент. Мне важно, что бы клиенту было максимально удобно, что бы не было каких-либо недопониманий и, как следствие, неудовлетворенности. Что нужно клиенту от СТО в наше экономически тяжелое время? Скорость, качество и цена обслуживания. Привез машину на СТО – оставил – ее диагностировали, согласовали с тобой цену и количество ремонта – вечером приехал и забрал. СТО работает для клиента – это услуга по ремонту автомобиля, и как любая другая услуга она должна удовлетворять клиента.
В последнее время меня просто преследовала контекстная реклама одного минского автосервиса: и расположение у него удобное, и запчасти с существенной скидкой, и гарантию дают и мастера опытные. Самое главное большими буквами пишут – недорого и быстро. Так навязчиво эта реклама в глаза мне бросалась, что решил я туда позвонить – диалог получился очень интересный.
Поинтересовался можно ли поменять тормозные колодки на Volvo XC70 2009 года выпуска. Да без проблем, отвечают, приезжайте. Посмотрим и поменяем. Нет, подождите говорю – цены на работы и запчасти объявите. А какие у вас тормоза, спрашивают, диски или барабаны. Тут я насторожился (в интернете написано – опытные мастера) в этой модели идут только дисковые тормоза! Диски говорю, ну и ручник электронный. Как электронный, спрашивают, — нет, задние колодки не поменяем – компьютера нет, только передние. Ну тогда хоть передние поменяйте – не сдаюсь я, только цены на запчасти объявите. А колодок на Вольво у нас нет, вы их с собой привезите, тогда и поменяем…
Естественно у меня после такого диалога желание ехать к таким «мастера» пропало навсегда – хотя на их сайте заявлено, что могут отремонтировать всё что хочешь.
Проблема доверия, которое должно быть между СТО и клиентом, очень важна. Я категорически против того, что некоторые товарищи работают по принципу – главное сейчас максимально много урвать с клиента, а что будет потом их абсолютно не волнует.
Клиента надо завоевать и расположить к себе, быть с ним максимально честным и открытым – ведь один довольный клиент приведет тебе ещё как минимум троих.
Может быть клиентов на СТО стало меньше не только из-за экономической ситуации?