Тел: +375 29 606 1 606, +375 29 603 66 63;

220006, Минск, Свердлова, 23

Зафуфлить проблему

При покупке транспортного средства надо обращать внимание на различные нюансы. Первое, что должно сильно насторожить, - идеальная чистота автомобиля под капотом, даже двигатель блестит! Хороший двигатель достаточно протереть тряпкой, но его моют, возможно, для того, чтобы убрать подтеки масла, затем всю машину полностью полируют до такого блеска, что она выглядит неестественно.

Кроме внешнего вида люди также довольно часто ведутся на невысокую цену, но это один из признаков, что с машиной что-то не так. Скорее всего, автомобиль был в аварии, поэтому в первую очередь надо обратиться за консультацией к опытному кузовщику. Иначе получится, что цена красивая, пробег маленький, а в машине банально невозможно сделать развал-схождение - она вся кривая.

Кстати, насчет пробега: этому показателю тоже нельзя доверять. На страницах специализированного автомобильного издания можно встретить объявления наподобие «консультации по спидометру» и т.д. В итоге 15 минут - и машина с пробегом в 400 тыс. км свежеет на глазах, далее ее «фуфлят» и продают. Здесь самое время поверить своим глазам: если продавец утверждает, что машина «прошла всего сто тысяч», а вы при этом видите унылое состояние педалей, руля, кулисы коробки передач, дырки на сиденьях, то от такой покупки лучше всего отказаться.

Ни в коем случае не верьте рассказам про то, что в Европе этой машиной пользовался дедушка (по разным версиям - девушка, домашний врач и т.д.), проезжавший всего 10 км в день. Такого не бывает! У нас, как правило, предпочитают дизельные автомобили, а у тех же немцев сложилось твердое убеждение: «Не стану покупать дизель, если не буду проезжать на нем 60 тыс. км в год - это невыгодно». В итоге европейцы на этих машинах вдоволь катаются, затем авто попадает в руки перекупщиков, которые шаманят его, корректируют пробег и сочиняют красивые истории.

Кроме того, всегда надо обращать внимание и на то, есть ли у автомобиля фаркоп. Дело в том, что иностранцы таскают не маленькие «зубрёнки» - у них массивные прицепы-дачи, с которыми они несколько раз в год стараются выбираться в путешествия по Европе. Но если на машину с двигателем 1,6 л воткнуть такой прицеп, сложно представить, каким будет износ двигателя и коробки передач через определенное количество таких поездок. Даже если такая машина внешне будет отлично выглядеть, помните: в Европе фаркопы просто так не ставят.

Кроме визуального осмотра интересующий вас автомобиль надо обязательно диагностировать на СТО - мастера поднимут машину на подъемнике, осмотрят подвеску, кузов, двигатель и «прочитают» по компьютеру. Проанализируют ошибки оборудования, убедятся, есть ли катализатор, не забит ли сажевый фильтр. Специалист по формальным признакам может определить и состояние двигателя (есть ли подтеки масла, не разбирался ли он перед продажей и т.д.).

Однажды был случай, когда человек купил Citroen дешевле аналогичных экземпляров, а через день машина перестала ехать - оказалась пробита прокладка под головкой блока цилиндров. В итоге желание сэкономить закончилось капитальным ремонтом.

Поэтому не стесняйтесь выбирать, сравнивать, не жалейте время на осмотр различных моделей на СТО. Да и по деньгам это ненакладно - лучше сразу заплатить несколько сотен тысяч рублей за диагностику при покупке авто, чем потом попасть на дорогой ремонт. Ну и не стоит покупать автомобиль за последние деньги - желательно что-то припасти на ТО, возможный ремонт. Не ленитесь сразу менять необходимые расходники и узлы: состояние износа того же ремня ГРМ невозможно измерить, а если он порвется, устранить последствия поломки будет гораздо дороже, чем изначально его поменять.

Если следовать всем приведенным выше рекомендациям, выбор автомобиля и последующая эксплуатация не окажутся большой проблемой.

Как нас найти


220006, Минск, ул.Свердлова, 23.

Телефоны:  +375 29 606 1 606

                +375 29 603 66 63;         

   

Факс: +375 17 220 20 68.
E-mail:
andrew.belajio@gmail.com