Тел: +375 29 606 1 606, +375 29 603 66 63;

220006, Минск, Свердлова, 23

Не верьте обещаниям, все проверяйте!

В своей работе, я стараюсь подходить к вопросам так, как будто я не директор СТО, а клиент.  Мне важно, что бы клиенту было максимально удобно, что бы не было каких-либо недопониманий и как следствие неудовлетворенности. Что нужно клиенту от СТО в наше экономически тяжелое время? Скорость, качество и цена обслуживания. Привез машину на СТО – оставил – ее диагностировали, согласовали с тобой цену и количество ремонта – вечером приехал и забрал. СТО работает для клиента – это услуга по ремонту автомобиля, и как любая другая услуга она должна удовлетворять клиента.

В последнее время меня просто преследовала контекстная реклама одного минского автосервиса: и расположение у него удобное, и запчасти с существенной скидкой, и гарантию дают  и мастера опытные. Самое главное большими буквами пишут – недорого и быстро. Так навязчиво эта реклама в глаза мне бросалась, что решил я туда позвонить – диалог получился очень интересный.

Поинтересовался можно ли поменять тормозные колодки на Volvo XC70 2009 года выпуска. Да без проблем, отвечают, приезжайте. Посмотрим и поменяем. Нет, подождите говорю – цены на работы и запчасти объявите. А какие у вас тормоза, спрашивают, диски или барабаны. Тут я насторожился (в интернете написано – опытные мастера) в этой модели идут только дисковые тормоза! Диски говорю, ну и ручник электронный. Как электронный, спрашивают, - нет, задние колодки не поменяем – компьютера нет, только передние. Ну тогда хоть передние поменяйте – не сдаюсь я, только цены на запчасти объявите. А колодок на Вольво у нас не, вы их с собой привезите, тогда и поменяем…

Естественно у меня после такого диалога желание ехать к таким «мастера» пропало навсегда – хотя на их сайте заявлено, что могут отремонтировать всё что хочешь.

Проблема доверия, которое должно быть между СТО и клиентом, очень важна. Я категорически против того, что некоторые товарищи работают по принципу – главное сейчас максимально много урвать с клиента, а что будет потом их абсолютно не волнует.

Клиента надо завоевать и расположить к себе, быть с ним максимально честным и открытым – ведь один довольный клиент приведет тебе ещё как минимум троих.

Может быть клиентов на СТО стало меньше не только из-за экономической ситуации?

Как нас найти


220006, Минск, ул.Свердлова, 23.

Телефоны:  +375 29 606 1 606

                +375 29 603 66 63;         

   

Факс: +375 17 220 20 68.
E-mail:
andrew.belajio@gmail.com