Тел: +375 29 606 1 606, +375 29 603 66 63;

220006, Минск, Свердлова, 23

Махинации на станции

- Есть автомастерские, в которых на два подъемника четыре хозяина, а из дополнительного спецоборудования у мастеров только набор ключей. Ответственность у таких дельцов минимальная: укосячил чью-то машину, перебрался в другой гараж - и продолжаешь свой бизнес. При этом такие люди иногда не стесняются давать яркую рекламу, на правдивость информации в которой не всегда можно положиться - иногда расписанное от реального существенно отличается. И если человек приехал на разрекламированное СТО и увидел зашарпанный бокс, в котором пять человек орудуют кувалдами вокруг одного подъемника, то такую «станцию» лучше объехать стороной. Так что формальному признаку можно доверять только по факту: чем опрятнее выглядят боксы для ремонта и чем больше оборудования на самой станции, тем больше гарантий, что бизнес у хозяина серьезный, и он им рисковать не собирается.

Второй важный признак при выборе - принципы работы автомастерской. Когда клиент оставляет машину для ремонта, он должен прописать в заявке все, что его волнует - вплоть до «там затрещало, а здесь запищало». Это важно по ряду причин: во-первых, при составлении дефектного акта мастер должен четко представлять, что волнует клиента в первую очередь.

Во-вторых, в течение 15 минут после последующей диагностики мастер может составить предварительную смету на ремонт, что также фиксируется в заявке. Если в ходе ремонта обнаруживаются другие изъяны, мастер информирует об этом клиента - сообщает о возможных дополнительных затратах, объясняет необходимость либо срочность проведения сопутствующего ремонта. Это прозрачно и корректно и помогает избежать случаев, когда человек приезжает за машиной и хватается за сердце от выставленной суммы. К тому же, если заявка не заполнена, человек, расставшись с внушительной суммой денег, может уехать с теми же дефектами, за устранением которых он обратился.

Третий важный признак качественного СТО - этап приобретения запчастей. Наиболее оптимальный вариант для потребителя, чтобы этим занималась сама станция и при этом давала гарантию - как на запчасть, так и на работы - не на 30 дней или 2 тыс. км пробега, а хотя бы на год или пробег в 20 тыс. км. Если клиент самостоятельно занимается поиском запчастей, это не только отнимает лишнее время, но и может замкнуться в порочный круг: в случае чего мастер будет обвинять продавца в продаже некачественной детали, а продавец открестится от проблем, аргументировав, что на станции провели неправильную установку. Крайний в этой ситуации - клиент, который останется без денег и при этом не решит проблему ремонта.

И ещё. Серьезное СТО всегда выпишет клиенту сервисную книгу, в которой будут зафиксированы выполненные работы, указан пробег, поставлена дата ремонта. Не каждый клиент будет хранить заказ-наряды, а выданная сервисная книга к тому же создает благоприятный имидж станции и облегчает коммуникацию с клиентами - мастеру достаточно показать сервисную книгу, чтобы предотвратить возможные споры. И, если работа была произведена некачественно, запись в сервисной книги обяжет станцию устранить недостаток, связанный с оказанным ремонтом.

Если все четыре приведенные признака совпадут, автолюбитель поймет, что обратился действительно по адресу. Более того, доверие к такой станции будет не меньше, чем к семейному доктору, который знает всю историю болезней и всегда выпишет нужный рецепт.

Как нас найти


220006, Минск, ул.Свердлова, 23.

Телефоны:  +375 29 606 1 606

                +375 29 603 66 63;         

   

Факс: +375 17 220 20 68.
E-mail:
andrew.belajio@gmail.com